Антикоррозийная обработка автомобиля
Этапы антикоррозийного покрытия авто
- Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка,зачистка,маскировка)
- Обработка скрытых полостей нижней части - основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески,поперечные балки)
- Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, «жидкие подкрылки»)
- Обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги)
- Сборка, мойка (контроль покрытия, снятие маскировки, установка снятых деталей, удаление попавших на ЛКП антикоррозионных материалов, финальная мойка кузова, протирка стекол)
Защита выхлопной системы
Выхлопная система автомобиля состоит, в большинстве случаев из нескольких деталей: приемная труба, каталитический нейтрализатор, гибкий сильфон, резонатор, глушитель, соединительные трубы.
Все эти элементы чаще всего изготовлены из стали.
Обычно для этого применяется высококачественная сталь, стойкая к температурным нагрузкам, но тем не менее, со временем детали корродируют, прогорают и выходят из строя, требуя хлопотной и дорогостоящей замены. Для предотвращения этого, и продления жизни деталям выпускной системы применяется защита выхлопной системы, глушителя. Используются специальные покрытия, так называемые термолаки.
Жидкие подкрылки
При проведении антикоррозионной обработки, на днище, колесные арки наносятся защитные покрытия, но в арках и некоторых других участках с повышенным механическим воздействием (абразив от колес) просто нанесение антикоров для днища, недостаточно, они быстро изнашиваются.
- В этих случаях предпринимают дополнительные меры защиты. Устанавливают пластиковые подкрылки или наносят противоизносные пасты, типа "жидкие подкрылки", это не подкрылок как таковой, это покрытие, на поверхности арки формируется резино-подобный слой до 2-4 мм толщиной, чаще всего это резино-битумная композиция. Эти материалы имеют высокую адгезию, очень долговечны, большой температурный диапазон, они сохраняют эластичность при температурах до минус 40 град., и не размягчаются при плюс 40.
- Плотный эластичный слой материала жидкие подкрылки, нанесенный толщиной до 2-4 мм на поверхность колесных арок и на панели днища кузова, помимо защитных свойств дает прекрасный шумоизоляционный эффект. Пропадает эффект "консервной банки", когда летящие камешки, песок барабанят по кузову, издавая неприятный звук.
Антикоры - химические препараты созданные на основе битума, воска или полимерной основы для противодействия коррозии и защиты от нее металлических поверхностей. Линейка антикора Примула - это препараты созданные на основе слабоароматических растворителей безопасных для здоровья и безрастворительной основе.
Наши работы:
КАЧЕСТВО
Примула - это совершенная формула ингибиторов коррозии, способная ее остановить. Достигнута высокая проникающая способность препаратов.
НАДЕЖНОСТЬ
Составы "Примула" специально разработаны для шумоизоляции и антикоррозийной защиты автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых климатических условиях . Это особенно актуально для России из-за её суровых погодных условий и увеличившихся количеств реагентов на улицах в зимний период, которые оказывают разрушительное действие на кузов.
ГАРАНТИЯ
«Примула» - это долговременная защита от коррозии с 8 летней гарантией. Металл, обработанный этим материалом, выдерживает более 2500 часов в камере солевого тумана(!!!), что является рекордным показателем среди антикоров.