Что можно узнать о двигателе при помощи эндоскопа?
- Состояние хода на стенках блока цилиндров. На заводе при помощи специального станка на стенки блока цилиндров наносится хонинговка (характерные царапины для снижения площади трения и удержания масла).
- Состояние рабочей кромки впускных и выпускных клапанов.
- Состояние сальников клапанов (маслосъемных колпачков). В эндоскоп отчетливо видны следы масла на верхней части клапана.
- Нагар на клапанах. Двигатель с таким нагаром на клапанах будет работать неустойчиво, будет плохой холодный запуск, повышенный расход топлива и детонация.Сгоревший клапан. Это результат неправильной (или несвоевременной) регулировки тепловых зазоров клапанов. Зазор на клапане был 0.05, вместо 0.25.
- Гарантийный ремонт может производиться с использованием новых, либо восстановленных узлов и деталей только по решению завода-изготовителя или его представителя.
- Осмотр состояния крыльчатки турбокомпрессора.
- Осмотр системы выпуска отработанных газов (катализатор, система EGR).
- Осмотр различных труднодоступных мест, без разбора.