Защита выхлопной системы

Выхлопная система автомобиля состоит, в большинстве случаев из нескольких деталей: приемная труба, каталитический нейтрализатор, гибкий сильфон, резонатор, глушитель, соединительные трубы.

Все эти элементы чаще всего изготовлены из стали.

Обычно для этого применяется высококачественная сталь, стойкая к температурным нагрузкам, но тем не менее, со временем детали корродируют, прогорают и выходят из строя, требуя хлопотной и дорогостоящей замены. Для предотвращения этого, и продления жизни деталям выпускной системы применяется защита выхлопной системы, глушителя. Используются специальные покрытия, так называемые термолаки.

Защита выхлопной системы

Антикоррозийная обработка автомобиля

Этапы антикоррозийного покрытия авто

  • Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка,зачистка,маскировка)
  • Обработка скрытых полостей нижней части - основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески,поперечные балки)
  • Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, «жидкие подкрылки»)
  • Обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги)
  • Сборка, мойка (контроль покрытия, снятие маскировки, установка снятых деталей, удаление попавших на ЛКП антикоррозионных материалов, финальная мойка кузова, протирка стекол)


Антикоррозийная обработка автомобиля

Жидкие подкрылки

При проведении антикоррозионной обработки, на днище, колесные арки наносятся защитные покрытия, но в арках и некоторых других участках с повышенным механическим воздействием (абразив от колес) просто нанесение антикоров для днища, недостаточно, они быстро изнашиваются.

  • В этих случаях предпринимают дополнительные меры защиты. Устанавливают пластиковые подкрылки или наносят противоизносные пасты, типа "жидкие подкрылки", это не подкрылок как таковой, это покрытие, на поверхности арки формируется резино-подобный слой до 2-4 мм толщиной, чаще всего это резино-битумная композиция. Эти материалы имеют высокую адгезию, очень долговечны, большой температурный диапазон, они сохраняют эластичность при температурах до минус 40 град., и не размягчаются при плюс 40.
  • Плотный эластичный слой материала жидкие подкрылки, нанесенный толщиной до 2-4 мм на поверхность колесных арок и на панели днища кузова, помимо защитных свойств дает прекрасный шумоизоляционный эффект. Пропадает эффект "консервной банки", когда летящие камешки, песок барабанят по кузову, издавая неприятный звук.


Жидкие подкрылки

Антикоры - химические препараты созданные на основе битума, воска или полимерной основы для противодействия коррозии и защиты от нее металлических поверхностей. Линейка антикора Примула - это препараты созданные на основе слабоароматических растворителей безопасных для здоровья и безрастворительной основе.


КАЧЕСТВО

Примула - это совершенная формула ингибиторов коррозии, способная ее остановить. Достигнута высокая проникающая способность препаратов.


НАДЕЖНОСТЬ

Составы "Примула" специально разработаны для шумоизоляции и антикоррозийной защиты автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых климатических условиях . Это особенно актуально для России из-за её суровых погодных условий и увеличившихся количеств реагентов на улицах в зимний период, которые оказывают разрушительное действие на кузов.


ГАРАНТИЯ

«Примула» - это долговременная защита от коррозии с 8 летней гарантией. Металл, обработанный этим материалом, выдерживает более 2500 часов в камере солевого тумана(!!!), что является рекордным показателем среди антикоров.


Наши работы: 4