Продажа автомобилей ГАЗ в Липецке

Профессионалы выбирают нас!

  • Автомобили (новые и с пробегом)
  • Автосервис
  • Магазин автозапчастей

A64RX Городские автобусы Citiline

Немного описания о городских автобусах Citiline.

Цена базовой комплектации   1 520 000 

Скидка электронного заказа   15 200 

Варианты цвета

Однослойная краска


Белы Тунис

 

Комплектации и цены ГАЗель Next Citiline автобус малого класса городской

Цена

1 520 000
руб.
1 590 000
руб.
Модель автомобиля ГАЗ-А64R45-10 ГАЗ-А64R42-50
Комплектация Автобус городской (класс А) Число мест (вод.+пасс.) ГБО 1+19 мест"БИ" Автобус городской (класс А) Число мест (вод.+пасс.) 1+19 мест"БИ"
Двигатель Evotech Cummins ISF
Объем двигателя, л 2,69 2,8
Мощность, л.с. 106.8 120
Топливо Бензин Дизель
Привод Задний Задний
Количество мест 1+18+1(стоя) 1+18+1(стоя)
ABS
ГУР
Предпусковой подогреватель
Круиз-контроль
Центральный замок
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
Подогрев наружных зеркал заднего вида
Cтабилизатор передней подвески
Cтабилизатор задней подвески
Сигнализатор открытого положения двери
Багажная полка над водителем
Боковая распашная запасная дверь
Входная дверь поворотного типа с электроприводом
Регулируемое освещение приборной панели
Солнцезащитная шторка водителя
Кнопка оповещения водителя
Крючки для одежды в кабине
Вентиляционный люк
Розетка 12В
Запасное колесо
Утеплитель радиатора
Бортовой компьютер
Аудиоподготовка
Брызговики задних колес
Комплект инструментов
КПП джостик
Пакет "Комфорт"(PRO) Доплата 66 200 руб.
противотуманные фары, блокируемый дифференциал, головное устройство 2 DIN c кнопками управления на руле, USB, электроподогрев наружных зеркал, обивка сидений тканевая неворсовая, рейсоуказатель, зеркало салонное, устройство громкоговорящее, сиденье водителя "Люкс"
Доплата 66 200 руб.
противотуманные фары, блокируемый дифференциал, головное устройство 2 DIN c кнопками управления на руле, USB, электроподогрев наружных зеркал, обивка сидений тканевая неворсовая, рейсоуказатель, зеркало салонное, устройство громкоговорящее, сиденье водителя "Люкс"

Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.

Справа от руля расположилась мультимедийная система, которая совмещает в себе функции плеера и GPS-навигатора. Дисплей системы сенсорный, что позволяет легко вносить настройки или переключать треки на ходу.

Особое внимание стоит уделить креслам. Горьковский автомобильный завод заключил контракт с производителем мирового уровня – компанией ISRI, которая разрабатывает кресла для большинства моделей автомобиля марки Mercedes-Benz. Передние сидения имеют собственные подлокотники и ремни безопасности.

Как и водительские кресла, пассажирские сиденья разработаны зарубежной компанией с мировым именем, что гарантирует удобную посадку. Что касается расстановке кресел, то инженеры потрудились на славу. Ряды кресел расположились так, что где какое бы место пассажир ни занял, его ноги не будут мешать остальным. В междурядье достаточно места, чтобы удобно расположиться даже людям со вредней комплекцией в зимнее время года. В независимости от модификации автобуса, предусмотрено 18 посадочных мест в салоне.

Кресла расположены по стандартной схеме: 3 ряда по два сидения со стороны кабины водителя, 4 ряда с противоположной стороны и совмещенное кресло на 4 места, в задней части автобуса.

Главная гордость инженеров – универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными специалистами, зарубежные профессионалы тоже привлекались, но лишь для уточнения мелких, но важных моментов.

Те счастливчики, которым уже удалось посидеть за рулем новой «маршрутки», дают высокие оценки ходовым качествам. При занятости всех посадочных мест, автобус ведет себя уверенно даже при скорости 120 км/час, что намекает на возможность использования Газели для междугородних рейсов.

Благодаря серьезным изменениям, автобус получил большую скорость, увеличилась маневренность, возросла динамика. Изменил производитель и тормозную систему, заменив старое решение на вентилируемые диски большего диаметра.

Благодаря рулевому управлению реечного типа с использованием поперечного стабилизатора, минимальный радиус поворота удалось снизить до 6,6 метра.

Для того чтобы автобусы чувствовали себя уверенно на дорогах не лучшего качества, коих в нашей стране достаточно, инженеры использовали при конструировании задней подвески, рессоры продольного типа с поперечным стабилизатором. Передняя подвеска основана на цилиндрических пружинах, что повышает манёвренность автобуса.

ПараметрыМодель автобуса
А63R42А64R42
Класс автобуса B A
Пассажировместимость, чел 18 19
В том числе сидящих пассажиров, чел 18 18
Полная масса, кг 4292 4252
Масса снаряженного автобуса, кг 3014 2960
Дорожный просвет, мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,6 6,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: 11,5 11,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 110 110
Модель двигателя Cummins ISF2.8s4R129
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Экологический класс Евро 4
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,7 (120,6)
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 295 (30,0)
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Шины Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:  
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
передних / задних колес
Дисковые / Барабанные
Кузов Каждый контур рабочей тормозной системы
Дверь передняя служебная Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запасная Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием

Обращаем Ваше внимание на то, что заказ любой модели, сформированный при помощи Конфигуратора, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками, и цветовыми сочетаниями, а также стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.